четверг, 11 ноября 2010 г.

Печальная история

Я работала продавцом- консультантом в одном супермаркете. Однажды я как обычно ушла на обеденный перерыв в подсобку, а когда вернулась, меня ждал сюрприз. Ко мне подошел наш охранник и протянул мне букет из 25 белых роз.
Я сначала опешила (ведь уже год как у меня полное затишье на личном фронте). Охранник сказал, что цветы принес высокий темноволосый мужчина и попросил передать мне. Я, конечно, была очень удивлена, и в то же время взволнована. Всю ночь я не могла уснуть, терзая себя догадками – кто бы это мог быть. В последующие два дня история с цветами повторялась. И вот я не выдержала и решила его подкараулить. Я с самого утра крутилась у касс, так как они находились напротив входа в супермаркет.
И каково же было мое удивление, когда в дверях появился мой бывший одноклассник Сергей! В руках у него был огромный букет белых роз. Я подошла, но от растерянности даже и слова не могла вымолвить. Он сказал, что заедет за мной вечером на работу. Так начался наш роман. Оказалось, что он еще со школьной скамьи был в меня влюблен. По окончании школы он вместе с родителями переехал в Германию. Был женат, но брак не был удачным. После развода, вернулся Россию. Сергей оказался замечательным человеком. Он умел красиво ухаживать.
Через месяц мы поженились. Я была на седьмом небе от счастья. Мы уже мечтали о том, как назовем своего будущего ребенка… Но беда, как известно приходит в тот момент, когда ее не ждешь. Однажды мне позвонили сотрудники Сергея, и сказали, что его увезла Скорая. Я приехала в больницу… Врач сказал, что у него рак…Через 2 месяца Сергей умер. Так закончилась наша счастливая история, едва успев начаться.


Ваша

Комментариев нет:

Отправить комментарий