четверг, 14 апреля 2011 г.

Серость, слякость, ветер на улицы. Настроение плохое, сама я вялая. Не какая сижу слушаю музыку. Да с таким настроением даже уроки не могу сделать. Не знаю ,как завтра в школу прийду!
Эти дни будут скушными я уже знаю. Танцев нет , а без них я уже не тот человек. Они мне энергию дают. Сразу жить хочется. Как только приходишь в зал ,знаете как домой к семье. Ведь мой коллектив моя вторая семья. Тренера мои самые самые... И танец это жизнь моя. А вот эти дни я так сказать без жизни остаюсь... В голове сейчас все плавает , кружится жизнь вспоминается все моменты. Так приятно, что-то хорошее вспомнить. Помню поездки, конкурсы,  с партнером,  с танцевальными друзьями. Хорошо до боли было, весело всегда. Любимо , дорого мне то время. Чего не вернешь. Ведь у каждого есть то , что не вернешь , не изменишь. А так бы хотелось прожить эти моменты снова. Даже мой страх"самолеты" и то хочется повторить.

Помню без родителей, только с тренером и партнером летим в Москву. Взлет чего я по дикому боюсь. И хочется к маме, что б она за руку взяла. И тут тебя не ожидано берет тренер за руку. И легко на душе. И говорит мне -"не бойся я с тобой"!

Так и в поезде ложимся спать, а он подходит укроет одеялом и прятных снов пожелает. Подержку чувсствуешь от таких людей. Почему нельзя вернуть. Так хочется . не когда не забуду...
После этого хочу что б все вспомнили прекрасные моменты жизни. Чуствуется что душа улыбается!
Жизнь - это не то что мы прожили, а то что мы помним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий