среда, 8 декабря 2010 г.

Сны

Есть что-то одно что нас объединяет.

Я думаю это сны и мечты.

У всех они разные , но они есть.
Это действительно две вещи воображаемые.
Но они живут,живут в нас и это важно.

Это создаёт сказочный,воображаемый мир в котором можно расслабится.
И забыть о всех не удачах .
Меня на это сообщение подтолкнул мой сон.

И я считаю ,что это приходит в голову каждому...
Сны- это что-то особенное , необычное и странное.
Они присущны всем.
И они реализуемые:)

Мечты и мысли это что-то похожее на сон ,но в здравом состоянии
Когда мы мечтаем мы погружаемся в какой-то необъятный мир и выбираем свою тему.
Я думаю,что только я так считаю.
Мало людей со мной согласятся.
Но я хотела поделиться с вами.


Хочу пожелать вам искренне хороших снов и мечт.

Ваша



Комментариев нет:

Отправить комментарий