понедельник, 3 января 2011 г.

Сегодня весь день я проспала , не знаю что до меня дошло.но такого не было... И рассказать даже не чего... Нового не чего нет , просто сижу в интернете , слушаю скучную музыку и размышляю о жизни. Вообще зачем мы живем? Этот вопрос меня мучает очень часто,но на него не найти ответа. И это мучает ещё сильнее. Что такое жизнь и кто ее создал? - точно мы не знаем. Хотя мне на ум приходит а почему не знаем ведь мы же люди наверное должны знать или хотя бы узнавать.Но не кто этого не делает . Может сейчас я загрузила ваши мозги...Но ответти  кто- нибудь   как   вы думаете. Иногда я погружаюсь в такое состояние оно странное , но правдоподобное. Я погружаюсь в смерть и начинаю думать что будет когда я действительно умру ? В тот момент на меня находят слёзы и черный цвет и самое главное пустота вокруг. И это меня пугает , я боюсь . Ведь так можно очень долго размышлять , всё вам не передать. Я не могу не могу представить может человек перерождается , а если нет то что ...






Комментариев нет:

Отправить комментарий