пятница, 21 января 2011 г.

Как же я вам давно не писала. Ох много интересного.
Вчера ночевали у Кристинки. Веселье, веселье.
Родителей не было дома.
Посидели с друзьями. И весь день проговорили с Машей А. Чудно... Сдружились , и порадовали её сегодня подарочком. Приключений было много. Скинули угги из окна, один на крышу упал. Ох, побежалт на улицу без штанов . Просто в куртке доставать угги. Замучились, но было безумно весело. А в 23:00 на в голову взбрело немного погулять и вышли мы только в куртках. Походили , походили и домой. Ну вот так весело было вчера.

А сегодня не всё так хорошо.
Математика и прогул истории- это отвратно.
М-м-м-м я огорчена. Но как не странно мама не ругала. Видимо соскучилась за эти 3 дня когда меня не было.

Ну а сегодня  я на 100% улучшу настроение.
Пойду на конкурс по бальным танцам-моя любовь.
Правда не танцевать, просто посмотрю, развеюсь.
Ну вот и все новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий