вторник, 29 марта 2011 г.

Очередные неполадки с интернетом были...
                           
Вот наконец нашла время мама пополнить счет ! И я снова здесь.
Эти каникулы потрясающие.

Каждый день я чем-то занята. В субботу , в воскресенье конкурс.

В понедельник боулинг, во вторник кино.


Суббота, воскресенье!!!

Конкурс прошол отлично, веселье и самая любимая обстановка.
После поехали поабедать. С Ксюшей, Арсением и Тасей:)
А после обеда прогулка по набережной...

И вечернее отделение турнира. Как мы все болели за участников.


Понедельник!!!


В 7:40 подьем.
По скольку я должна была отнести тетрадь Леши. А у меня еще и Ксюша ночевала.
А для нее встать рано - это не очень то хорошо. Мягко говоря..

Но мы встали и пошли. Почему-то мы смеялись... И дощли а Леша с собакой гулял.
Она чудная такая.

Потом домой пришли играли в Sims 2, ели пиццу...

Вечером в новой компании было достаточно весело.
Играли в боулинг.

На меня нашел смех... И это было больно, смеятся было больно. Я просто остановиться не могла..


Вторник!!!

Кинооо...

"Красная шапочка" - она страшное и странное.

Но как всегда это запудренная история мне понравилась...










  

Комментариев нет:

Отправить комментарий