пятница, 18 марта 2011 г.

Вот тот день в который можно поразмышлять о жизни , о прошлом, настоящим.
Мне  кажется , что я много хочу, но что я для этого делаю. В то же время от меня уходят эти понятия. Смотрю в окно и вижу это голубое , светлое небо. И радует , что живу ещё. И пытаюсь радоваться этим мгновениям и улыбаться, А еще с музыкой красивой. Все становится лучше... Но все сразу закрывают серые мысли и прожитые дни. И только сейчас понимаю, что жизнь это не те дни которые прошли, а которые ты помнишь. И помню я  много . А значит жизнь совсем не плохая... Может просто весна не удается? Хочется себя тешить. Об этом можно очень много расуждать... И я хочу сказать живите так как вы хотите ... Пытайтесь не думать, что такое жизнь.
А воплатить её в мечту ... Ведь жизнь - мечта придмета. И нам она дона это главное. И может я метаюсь в этих понятиях... От плохого к хорошему и наоборот. Но я знаю. Мы должны быть счастливыми и не заморачиваться.

Я хочу еще написать многое , меня несет. Но у меня англ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий