пятница, 20 мая 2011 г.

09:51

Доброе утро:*
Очень многое произошло. Но об этом позже.
Главной темой на сегодня "конец света".
Как не странно в такие вещи я верю. И вчера мне сказали, что он будет в 06:00!
Проснулась я в 06:30 и мне так полегчало :)
Ну хотя может быть он будет днем или вечером. А может и не будет.
Я малость уже не верю. И это радует.

Теперь к позитивным новостям!
Позавчера в пятницу. Мы закончили учиться и остались только экзамены.
А меня от практики по физ-ре освободили и от франц.яз.
Так что придя домой мама меня решила поздравить.
И мы отправились в магазин за долгожданной сумкой :)
Сумку купили прямо у нас на глазах.
Поэтому мы решили поискать ремень. И нашли летние платьице и браслет!

  



В субботу к Ксюше поехала:*

поговорили, посмеялись. Потолкались ;)
И она уснула...
С 14:00 до 18:00


В это время я с Вовкой ( её брат ).
Играла в PS 3, ели бутерброды, фотолись, и в монополию играли:)


В воскресенье снова к Ксюше. 
Я не дам ей уснуть :D
 Жду.
Уже очень летнее настроение, неделя и я покину город. 
Жаль конечно... 
Но эта неделя должна пройти отлично.
Много планов.

Вот и все:)





1 комментарий:

  1. Ты знаешь что конец света перенесли на 21 октября? В новостях показывали.

    ОтветитьУдалить