вторник, 17 мая 2011 г.

Все очень скучно в моей жизни. И я снова продолжаю жаловаться на нее.
Иногда происходят вещи, о которых я не могу здесь писать. Это тоже печально.
Очень много тем для рассуждений, но не для блога.  Вообще до лета совсем чуть-чуть а я ничего даже и не понимаю... Не воспринимаю жизнь такой какая она есть. У меня все как-то , как будто через стекло. Как будто я от нее отстранена.. Все люди куда-то спешат, чему-то радуются. А я их не понимаю. И как замороженная ничему не радуюсь. Может хочется уже улететь в Болгарию. нет вроде. А что там поменяется? да ничего. Там не будет близких друзей. А только те кто меня не недолюбливает. Мягко скажем. И все что остается сидеть и ругать себя. За все , что я не такая. Уже не такая. Какая была. была веселая. более общительная а сейчас не какая. И уезжать я не хочу. совсем . Потому что здесь без меня будет хорошо. А меня не будет. я буду 3 месяца одна там. Я сейчас ничего по мойму не хочу.  Хотя здесь еще долго оставаться и может все обретет смысл. Смысл жизни. Его как будто сейчас нет. И танцы . там конечно долгая история. Но на них я как будто тоже отстранённая. Тренер не обращает внимание. И я просто так. Да и может все это я пишу не для кого. а просто, просто хочу чтоб знали. Принципе вам это не зачем. Но я хочу. поделиться. Каждый день посвойму холод и сер...

Хотя сегодня я наконец узнала что у моего родного брата родится девочка, еще не скоро. Но уже известно имя. Ева Станиславовна. Даже этой новостью я порадовалась только 5 минут. И все как будто все забылось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий