понедельник, 9 мая 2011 г.

Добрый день:*
Очень многое произошло за эти выходные!
В субботу с Ксюшей гуляли, ходили в саб клаб.
Ну там многое что произошло конечно.
Но лучше не буду рассказывать.Слишком ...
Потом поехали к ней там побесились :) 
Жутко мы с её братом испугались, в общем идем мы в падвал,  там звук какой-то издается.
Мы как понислись из него.хахах.
Ну на следующий день с утра танцы.
Дальше дача. Насамом деле не люблюе её.
Там скучно мало людей, мрачно все. Но этот особенный случай.
С сестрой весь день провела :* :* :*
Она меня водить учила. Ух как это было!
Боялось, но поехала. И мне понравилось.
Там уже цветочки :)

Багульника так много.
Тетя:*
Потом к ним в Шелехов поехали.
Так тепло так. Мы прогулялись.
Я незнаю что на меня дошло.Но мы с ними так долго хохотали:D
В общем веселооо былоо.
На утро моя тетя как всегда проявила свои кулинарные способности.
Вкуснейший завтрак был.
К вечеру с братом к его жене поехали. А там моя племяшка Настя:*
Поиграли с их кроличком. И поехали на салют.Правда поехали на кладбише.
Там акрайня города верхушка. Хорошо видно.
Но обстановка жуть просто! А брат еще и подшучивает.
говорит"давай духов вызовим?"
- если духи есть выключите музыку!
И музыка выключается но приэтом не кто не нажимает не на что...
И второй раз также. Я испугалась. А он оказывается на руле выключал музыку.
Я думала убью его там. ГАД.
Но салют красивейщий был!
не мое фото.
А сегодня уже школа ужас...
Всем хорошей недели:*







Комментариев нет:

Отправить комментарий